Региональная инновационная площадка

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

имени генерал-лейтенанта В. Г. Асапова 

города Южно-Сахалинска

693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск,

улица Пограничная, 18,

Тел/факс: (4242) 24-54-87, 24-09-76,

E-mail: yusgo.maousosh.8@sakhalin.gov.ru

Региональная инновационная площадка

 

 

Современные образовательные технологии при решении проблемы интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ссылка на документ

 

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Таким образом, АОП это тоже образовательная программа, но адаптированная для лиц с ОВЗ, поэтому и добавляется слово «адаптированная». АОП определяет содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ (ФЗ №273 ст.79 п.1.) и составляется в зависимости от категории детей ОВЗ обучающихся в образовательной организации. Ссылка.

Занятия у логопеда. Фото

Участие детей в мероприятии "Радуга". Фото

1 место "Спорт без границ". Ссылка

Региональная инновационная площадка. Ссылка

Делимся опытом. Видео

Дорога доброты Ролик о РИП. Видео

Киселев Артем. Видео

Котышева Н. Чтение стихотворения. Видео

Куборо (Развивающее занятие с детьми с ОВЗ). Видео

Участие детей с ОВЗ Зимняя сказка. Видео

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки по теме «Современные образовательные технологии при решении проблемы интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (2016-2021 учебный год). Ссылка

Участие в Международном фестивале для детей и молодежи с ОВЗ «Яркий мир – 2021». Ссылка

Выставка-конкурс «Золотые руки моей мамы». Ссылка

Школьный конкурс творческих работ «Мастерская деда Мороза». Ссылка

Проведение школьной благотворительной акции «Доброе сердце» по сбору сладких подарков к Новому году детям с ОВЗ и находящимся в ТЖС. Ссылка

«Урок добра», посвященный Международному дню человека с синдромом Дауна. Ссылка

Участие в муниципальном конкурсе художественного творчества детей с ОВЗ «Поющие острова». Ссылка . Новости

C 06.10.2020 по 09.10.2020 в Сахалинской области прошел региональный этап Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» 2020 года. Ссылка

Результаты. Ссылка

Профориентация. Презентация.

 

Тема РИП: «Современные образовательные технологии при решении проблемы интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 

 

Идея: Заключается в создании необходимых условий для развития личности, формирования навыков социального поведения и общения, необходимых для успешной социализации детей с ОВЗ.

 

Цель: Создать целостную систему инклюзивного образования ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

 

Задачи

1) изучить различные категории детей с ограниченными возможностями;

2) раскрыть основные проблемы детей с ограниченными возможностями;

3) рассмотреть организационные основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями;

4) разработать систему мероприятий для максимальной адаптации ребенка с ОВЗ к пребыванию в коллективе.

5). разработать рекомендации по воспитанию детей с ОВЗ для родителей и педагогов.

6). создать условия для максимально возможного освоения образовательной программы всеми обучающимися с ОВЗ: — организовать в коллективах безбарьерную, развивающую предметную среду; — создание атмосферы эмоционального комфорта, формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого.

Инновационный результат. Созданная система мероприятий показала эффективность проделанной работы:

1.       Дети с ОВЗ выведены из состояния изолированности от общества

2.       Увеличение охвата детей с ОВЗ

3.       Толерантное отношение обучающихся школы, родительского сообщества, педагогического коллектива к детям с ОВЗ

4.       Обеспеченность учебниками, учебно-методическими комплектами, пособиями, программами для работы с детьми ОВЗ

5.       Педагоги прошли курсовую подготовку и изучили различные методы работы для успешной социализации детей с ОВЗ

6.       Организовано привлечение специалистов психолого-педагогического сопровождения к участию в проектировании и организации образовательного процесса детей с ОВЗ

7.       Создана без барьерная среда детям с ОВЗ для   получения качественного дополнительного образования

8.       Рост уровня личных достижений обучающихся с ОВЗ, успешность участия в конкурсных мероприятиях

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.09.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения