Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

имени генерал-лейтенанта В. Г. Асапова 

города Южно-Сахалинска

693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск,

улица Пограничная, 18,

Тел/факс: (4242) 24-54-87, 24-09-76,

E-mail: yusgo.maousosh.8@sakhalin.gov.ru

Школьное Питание

 

Ежедневное меню:

Отправить обращение в электронную приемную

Ответсвенный за организацию школьного горячего питания заместитель директора школы Иванченко Н.Г. тел. 24-09-76; 24-54-87

Горячая линия департамента образования по питанию 312-688(доб 1)

Министерство образования Сахалинской области: 84242-46-59-36

Горячая линия ОНФ: 8800-200-34-11

Для улучшения качества питания в МАОУ СОШ 8 просим вас ответить на вопросы по ссылке

 

 

Могут ли родители контролировать организацию школьного питания?

С целью обеспечения общественного контроля за организацией бесплатного горячего питания МАОУ СОШ №8 имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова создан Советов общественного контроля за организацией питания.

 

 

 

07.11.2020 (фото) и 16.11.2020 (фото) для осуществления содействия в проведении анализа за состоянием и организацией питания в школе представители Совета общественного контроля МАОУ СОШ №8 :

Лебедева Елена Игоревна (законный представитель обучающегося 1 класса «А»), Арсентьева Виктория Юрьевна, (законный представитель обучающегося 1 класса «В»), Костяшкина Елена Эдуардовна, (законный представитель обучающегося 1 класса «А»), Куксина Ирина Владимировна, (законный представитель обучающегося 5 класса «Б»), Глушкова Верника Геннадьевна, (законный представитель обучающегося 3 класса «А»), Макаренко Анна, обучающаяся 11 класса «Б», Захарова Александра, обучающаяся 11 класса «Б» провели рейд по проверке организации и качества питания школьной столовой.

 

Организация питания

При организации питания учащихся в школе руководствуются:

  • Законом Сахалинской области от 08.10.2008 №98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах".

  • Законом Сахалинской области от 06.12.2010 №112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области". 

  • Постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па "Об утверждении Порядка расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях". 

  • Постановлением правительства Сахалинской области от 16.06.2010 №298 "О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па". 

  • Приказом Департамента образования от 30.01.2009 №72 "Об утверждении порядка составления отчета о расходовании финансовых средств на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений и 5-11 классов из числа малоимущих и неблагополучных семей".

  • Приказом Департамента образования от 25.08.2009 №651 "О внесении изменения в Порядок составления отчета о расходовании финансовых средств на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений и 5-11 классов из числа малоимущих и неблагополучных семей". 

  • Приказом Департамента образования от 13.01.2011 №28 "О внесении изменений в приказ Департамента образования от 30.01.2009 №72".

Перечень продуктов подлежащих включению в состав продуктовых наборов, сформированных для предоставления обучающимся

Постановление о порядке обоспечения питанием

Порядок обеспечения питанием

О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников

Перспективное 24 дневное меню 7-10 лет

Перспективное 24 дневное меню старше 11 лет

Перспективное 24 дневное меню (диетическое) 7-10 лет

Перспективное 24 дневное меню (диетическое) старше 11 лет

Приказ создании дегустационной комиссии №806-Од от 01.09.2020г

Приказ О создании совета общественного контроля за организацией питания обучающихся №848-ОД от 02.09.20

 

Питание оущствляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Столовая и буфет расположены на 1 этаже.

Поставщиком услуг по организации питания является индивидуальный предприниматель "ИП Валуева Е.С."

Поставщиком молока является "Утро родины"

Перечень юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье. ссылка

Школьная столовая имеет 120 посадочных мест.

Для учеников 1-4 классов организованы комплексные (бесплатные) горячие завтраки.

Для учеников 5-11 классов организованы комплексные горячие завтраки (бесплатные для учащихся (льготников по социальной защите)) и свободный выбор блюд для всех желающих.

Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание в виде бесплатного обеспечения молоком в рамках губернаторской программы ежедневно. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и дегустационная комиссия.

 

 

 

В cтоловой установлено новое оборудование:

  • холодильник и холодильная камера (сплит система);

  • раздаточные линии, которые, согласно САНпину, позволяют хранение салатов при t +4, подача блюд (подогрев) при t +60;

  • растоичный и конвекционный жаровочный шкафы, которые позволили улучшить приготовление выпечки.

 

График работы столовой:

Понедельник - пятница: 08.30 – 18.00

суббота: 08.30 - 14.00

Воскресенье: выходной

График работы буфета:

Понедельник - суббота: 08.15 - 16.30 

Воскресенье: выходной

 

График питания на период с 01.09.2021 по 31.05.2022

I смена:

08:50-09:10 - 3АБВ

09:55-10:15 - 1АБВГ

10:45-11:05 - 3ГД

09:30-09:50 - 5 классы

11:15-11:35 - 9 классы

12:15-12:30 - 10,11 классы

13:05-13:25 - 10,11 классы

13:45-14:05 - обед ГПД

13:05-13:25 - льготная категория

13:25-13:45 - обучающиеся по сменам

 

II смена:

14:10-14:30 - 2АБВГ

14:30-14:50 - 6 классы

15:10-15:30 - 4АБВГ

15:30-15:45 - 7АБВГД

16:20-16:35 - 8АБВГД классы

 

Суббота:

09:40-09:50 - 9 классы

10:35-10:50 - 10 классы

11:25-11:40 - 11 классы 

Требования

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"