Ежедневное меню:
Ответсвенный за организацию школьного горячего питания заместитель директора школы Иванченко Н.Г. тел. 24-09-76; 24-54-87
Горячая линия департамента образования по питанию 312-688(доб 1)
Министерство образования Сахалинской области: 84242-46-59-36
Горячая линия ОНФ: 8800-200-34-11
Для улучшения качества питания в МАОУ СОШ 8 просим вас ответить на вопросы по ссылке
Могут ли родители контролировать организацию школьного питания?
С целью обеспечения общественного контроля за организацией бесплатного горячего питания МАОУ СОШ №8 имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова создан Советов общественного контроля за организацией питания.
07.11.2020 (фото) и 16.11.2020 (фото) для осуществления содействия в проведении анализа за состоянием и организацией питания в школе представители Совета общественного контроля МАОУ СОШ №8 :
Лебедева Елена Игоревна (законный представитель обучающегося 1 класса «А»), Арсентьева Виктория Юрьевна, (законный представитель обучающегося 1 класса «В»), Костяшкина Елена Эдуардовна, (законный представитель обучающегося 1 класса «А»), Куксина Ирина Владимировна, (законный представитель обучающегося 5 класса «Б»), Глушкова Верника Геннадьевна, (законный представитель обучающегося 3 класса «А»), Макаренко Анна, обучающаяся 11 класса «Б», Захарова Александра, обучающаяся 11 класса «Б» провели рейд по проверке организации и качества питания школьной столовой.
Организация питания
При организации питания учащихся в школе руководствуются:
-
Законом Сахалинской области от 08.10.2008 №98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах".
-
Законом Сахалинской области от 06.12.2010 №112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области".
-
Постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па "Об утверждении Порядка расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях".
-
Постановлением правительства Сахалинской области от 16.06.2010 №298 "О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па".
-
Приказом Департамента образования от 30.01.2009 №72 "Об утверждении порядка составления отчета о расходовании финансовых средств на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений и 5-11 классов из числа малоимущих и неблагополучных семей".
-
Приказом Департамента образования от 25.08.2009 №651 "О внесении изменения в Порядок составления отчета о расходовании финансовых средств на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений и 5-11 классов из числа малоимущих и неблагополучных семей".
-
Приказом Департамента образования от 13.01.2011 №28 "О внесении изменений в приказ Департамента образования от 30.01.2009 №72".
Перечень продуктов подлежащих включению в состав продуктовых наборов, сформированных для предоставления обучающимся
Постановление о порядке обоспечения питанием
Порядок обеспечения питанием
О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников
Перспективное 24 дневное меню 7-10 лет
Перспективное 24 дневное меню старше 11 лет
Перспективное 24 дневное меню (диетическое) 7-10 лет
Перспективное 24 дневное меню (диетическое) старше 11 лет
Приказ создании дегустационной комиссии №806-Од от 01.09.2020г
Приказ О создании совета общественного контроля за организацией питания обучающихся №848-ОД от 02.09.20
Питание оущствляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Столовая и буфет расположены на 1 этаже.
Поставщиком услуг по организации питания является индивидуальный предприниматель "ИП Валуева Е.С."
Поставщиком молока является "Утро родины"
Перечень юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье. ссылка
Школьная столовая имеет 120 посадочных мест.
Для учеников 1-4 классов организованы комплексные (бесплатные) горячие завтраки.
Для учеников 5-11 классов организованы комплексные горячие завтраки (бесплатные для учащихся (льготников по социальной защите)) и свободный выбор блюд для всех желающих.
Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание в виде бесплатного обеспечения молоком в рамках губернаторской программы ежедневно. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и дегустационная комиссия.
В cтоловой установлено новое оборудование:
-
холодильник и холодильная камера (сплит система);
-
раздаточные линии, которые, согласно САНпину, позволяют хранение салатов при t +4, подача блюд (подогрев) при t +60;
-
растоичный и конвекционный жаровочный шкафы, которые позволили улучшить приготовление выпечки.
График работы столовой:
Понедельник - пятница: 08.30 – 18.00
суббота: 08.30 - 14.00
Воскресенье: выходной
График работы буфета:
Понедельник - суббота: 08.15 - 16.30
Воскресенье: выходной
График питания на период с 01.09.2021 по 31.05.2022
I смена:
08:50-09:10 - 3АБВ
09:55-10:15 - 1АБВГ
10:45-11:05 - 3ГД
09:30-09:50 - 5 классы
11:15-11:35 - 9 классы
12:15-12:30 - 10,11 классы
13:05-13:25 - 10,11 классы
13:45-14:05 - обед ГПД
13:05-13:25 - льготная категория
13:25-13:45 - обучающиеся по сменам
II смена:
14:10-14:30 - 2АБВГ
14:30-14:50 - 6 классы
15:10-15:30 - 4АБВГ
15:30-15:45 - 7АБВГД
16:20-16:35 - 8АБВГД классы
Суббота:
09:40-09:50 - 9 классы
10:35-10:50 - 10 классы
11:25-11:40 - 11 классы
Требования